Kingston: school of Witchcraft and Wizardry

Объявление

Администрация:
Glafira Auvryndar
Модераторы:
...
События игры:
Игра еще не начата.
Погода, дата и время:
2-ое сентября 1146 года. 16:00 - 18:00. Погода пасмурная. Дует сильный ветер, дождь бодро барабанит по крыше веселый марш предстоящего праздника. Ковер из листвы устилает всю землю. Похоже к вечеру собирается гроза.
Новости форума:
Разработка форума закончена, но нужна помощь ведь нас еще так мало!
Навигация по форуму:
Сводка Правил Форума
Список Персонажей
Магия
Перед подачей анкеты
Шаблон Анкеты
Помощь в написании анкеты
Предыстория и сюжет
Учет артефактов
Реклама

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kingston: school of Witchcraft and Wizardry » Документация » Учет артефактов


Учет артефактов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, это очень важная тема и перед игрой Вы ОБЯЗАНЫ здесь отписаться.
Если Вы вступаете в игру с каким-либо артефактом, то обязаны здесь заполнить на него специальную мини-анкету. Артефактом считается любая вещь, обладающая какими-либо магическими свойствами, пусть даже и самыми маленькими. Если вы вступили в игру и не отписались в этой теме, но стали использовать магию чего-либо, то Администрация вынесет Вам предупреждение.
У Вас может быть не более трех-четырех артефактов. То есть Вам в распоряжение дается три-четыре силы (в зависимости от их мощи), которые Вы можете распределить между своими предметами. То есть Вы можете описать, что один меч обладает двумя способностями, а можете, что одна способность у меча, а вторая у медальона. Опять же нельзя использовать одновременно две противоречивые силы: например сила света и тьмы, огонь и вода и т.п.
Ах, чуть не забыла, картинки обязательны и их выставляем ссылкой!

Удачи!

Код:
[url=http://адрес_картинки]название_предмета[/url]

1. Наименование артефакта.
2. Описание внешнего вида артефакта. Что это за фрукт и с чем его едят. Обязательно учитывайте такие мелочи, как царапины, сколы, гравировки, надписи, повреждения...
3. Магия артефакта. Перечислите, но помните, что НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЭФФЕКТОВ В ОДНОМ ПРЕДМЕТЕ!
- Магия/эффекты:
- Способы блокировки чар артефакта. Помните, что блокировать или нейтрализовать можно все. Поэтому пишем, что это может быть. Кинуть предмет в воду? Использовать противоположенную или наоборот, схожую магию? Разорвать контакт артефакта с владельцем?
4. Продолжительность действия и использования. Как часто можно пользоваться предметом? Как долго действует защита, заложенная в артефакте? Сколько раз можно сотворить заложенное в предмете колдовство?
5. Способы активации. Каким образом активируются чары предмета? Усилием воли? Приказом? Или артефакт действует "сам по себе"?
6. Передача артефакта другому лицу. Возможна ли передача артефакта другому лицу? Может ли кто-то еще взять Ваш предмет в руки? Что при этом происходит? (артефакт начинает "злиться" или просто не проявляет свои чары?) Не спешите категорично отвечать, вдруг во время игры сложиться иная ситуация и вашему другу понадобиться помощь.
7. История артефакта. Опишите историю своего предмета до встречи с вами (если знаете), знакомство с артефактом и настоящее время.

Свои ответы пишете после тегов, но НЕ В НИХ!

Код:
[b]1. Наименование артефакта.[/b]
[b]2. Описание внешнего вида артефакта.[/b] 
[b]3. Магия артефакта.[/b] 
[u]- Магия/эффекты:[/u]
[u]- Способы блокировки чар артефакта.[/u] 
[b]4. Продолжительность действия и использования.[/b]
[b]5. Способы активации.[/b] 
[b]6. Передача артефакта другому лицу.[/b]
[b]7. История артефакта.[/b]

По всем вопросам обращайтесь в эту тему.

0

2

1. Наименование артефакта.
Кинжал "Дракон"
2. Описание внешнего вида артефакта.
Кинжал среднего рамера со светлой рукоятью и небольшой гардой в форме дракона, за что артефакт и получил свое название. Рукоять сделана из лиственицы, внутри нее находится обломок драконьего клыка. На внутренней стороне есть небольшая гравировка на греческом языке: "Αφοσίωση Dragon και ιών", что в переводе означает: "Верность Дракона и Яд Змеи"
3. Магия артефакта.
- Магия/эффекты:
Кинжал предназначен как для ближнего боя, так и для метания. При его метании, он не промахнется с любого расстояния, если владелец этого захочет. То же самое и с ранами на теле врага. Если владелец не хочет никому причинять боль, кинжал не оставит ни одной царапины на теле.
- Способы блокировки чар артефакта.
Полное расслабление и принятие кинжала "в себя". Проще говоря не сопротивляться его магии, тогда артефакт признает в вас "своего". Вот только немногие за тысячелетия до этого додуматься смогли.. Разорвать связь владельца и артефакта невозможно, даже после его смерти. Кинжал сам выбирает себе хозяина, как правило, еще ни разу никого не убившего. Поэтому матерые воины его даже в руки взять не смогут.
4. Продолжительность действия и использования.
Артефактом можно пользоваться как угодно часто, но ему нужна подзарядка магией, сродной его. Так так Лорелей владеет интуитивной магией огня, у нее с этим проблем не возникает - стоит только взять в руки кинжал, находясь во взбудораженном состоянии.
5. Способы активации.
Активируется желанием владельца. Если хозяи хочет ранить - ранит. Убить - убьет.
6. Передача артефакта другому лицу.
Передача другому лицу (при живом владельце) возможна только с его непосредственного разрешения и искреннего желания. (То бишь заставив владельца произнести слова разрешения, вы ничего не добьетесь). А всякий кто возьмет артефакт получит рану ... в сердце.
7. История артефакта.
По легенде принадлежал древним языческим богам. После его упоминание прослеживалось у Роханы. Дальнейий след артефакта был утерян, до 1145 года, когда он был обнаружен ученицей темногоотделения недалеко от Кингстона.

Отредактировано Лорелей (2009-11-22 14:20:57)

0

3

1. Наименование артефакта. "Idol" ("Идол").
2. Описание внешнего вида артефакта.  Довольно своеобразный меч, чей внешний вид с головой выдает ему темную, проклятую сущность. Изготовленное из зачарованной стали, оружие имеет угольно-черный цвет с разбегающимися по поверхности клинка пульсирующими огненными прожилками, испускающими легкое свечение и тепло. Гарда имеет форму раскинутых крыльев дракона, чей извивающийся хвост, так же сбегает на поверхность клинка. Рукоятью служит шея летучего змея с развернутой вбок головой, взирающей на окружающий мир тускло поблескивающими во тьме сапфирами.
3. Магия артефакта.
- Магия/эффекты: При приближении противник меч начинает нагреваться, и чем ближе противник, тем горячее становится лезвия, порою жар передается и на рукоять. Если противник силен, меч раскаляется до такой степени, что смотреть на него становится невозможно.
Меч может создавать различного вида щиты, взаимодействуя с силами природы. Например: если воткнуть клинок в землю, то, взаимодействую с магией земли, от меча по земле побежит глубокий раскол, идущий к противнику. Или: если направить к\меч лезвием к луне то он, отражая свет, будет создавать щит вокруг себя and etc.
- Способы блокировки чар артефакта. Достаточно переждать, пока меч перестанет взаимодействовать с окружающими силами. При это нужно учитывать, что взять клинок в руки кроме его хозяйки никто не сможет. Клинок просто выкачает из него всю энергию, превратив в живую мумию.
4. Продолжительность действия и использования. Действует постоянно, перезарядки не требует.
5. Способы активации.  Не требует, либо мысленный приказ.
6. Передача артефакта другому лицу. Невозможна, так как меч сам выбирает себе хозяина. Тех, кого он признает недостойным, умрут мучительной смертью (оружие выпьет все жизненные силы неугодных ему) при первом же прикосновении к нему.
7. История артефакта. Никто не знает точно, сколько лет назад, был создан этот меч и скольких хозяев он сменил, но древние легенды гласят, что Idol был выкован по приказу одного из демонов, прославившегося как искусный воин и жестокий правитель, перед лицом, которого, трепетал простой народ. После смерти, душа хозяина, не желавшая покидать этот мир и расставаться со своим мечом, была закована в него обманувшим демона некромантом и, наделила оружие злой силой и разумом. Многие воины, воры и искатели приключений, приезжали на руины древнего замка, где обитал демон, в надежде попытать силы и, все они были убиты. Азар, передавший меч в дар Глафире, обладал волей, необходимой для укрощения меча, но не желал становиться его хозяином. Стечение обстоятельств, что так удачно свело его с демоницей, пределило судьбу проклятого меча и Idol с тех пор обрел своего нового хозяина, которому верно служит и по сей день. Маленький недостаток оружия, по мнению Люци, состоит в его умении разговаривать голосом первого хозяина, чья душа и была в нем заключена (а как девушка надеялась, что за многие сотни лет одиночества, он разучился говорить!). Иногда, со стороны можно наблюдать словесную перепалку Глафиры с мечом, вызывающую дружный прилив веселья у друзей и недоуменные взгляды зевак.

1. Наименование артефакта. "Eye of a Dragon" ("Глаз Дракона").
2. Описание внешнего вида артефакта. Серебряный кулон, представленный замысловатым узором с вкрепленным в центре небольшим насыщенно-фиолетовым камушком  аметистом. Цепочка, на которой кулон висит на шее Глаши, так же серебряная.
3. Магия артефакта.
- Магия/эффекты: Благодаря руническому узору и вкрепленному аметисту создает надежные ментальные блоки, усиливает магию огня, помогает восполнять утраченную энергию, может передавать жизненные силы хозяйки тому, на кого она наденет кулон.
- Способы блокировки чар артефакта. Нет.
4. Продолжительность действия и использования. Действия никакой подзарядки не требуют, кулон "запасает" силы в мирное время и в случае необходимости отдает их хозяйке. Полностью опустошенный кулон питается энергией лунного света, либо энергией пламени.
5. Способы активации. Не нужны.
6. Передача артефакта другому лицу. Возможно накидывать кулон на кого-либо другого, тогда он отдает жизненные силы хозяйки тому, на кого был накинут, передача так же возможна, но лишь по воле хозяйки.
7. История артефакта. История возникновения кулона не известна, и навряд ли еще остались те, кто сможет расшифровать узор артефакта. К Глафире кулон попал в качестве подарка от своего давнего любовника.

1. Наименование артефакта. "Chest Cross" ("Грудной крест").
2. Описание внешнего вида артефакта. Совсем маленький кинжал с позолоченной рукояткой и лезвием из чистого серебра, по лезвию идет небольшая ложбинка для оттока крови, рукоять украшена россыпью мелких драгоценных камней. Там, где рукоятка соединяется с лезвием идут рунные знаки.
3. Магия артефакта.
- Магия/эффекты:  Создан для убийства. Все лезвие пропитано смертельным ядом, противоядие против которого крайне сложно найти.
В рукоятку вставлен небольшой рубинчик, который отводит сглазы и защищает мысли от проникновения.
- Способы блокировки чар артефакта. Разрыв связи с хозяйкой.
4. Продолжительность действия и использования. Действия подзарядки не требуют, однако при очень сильном ментальном блоке после надо будет отмачивать кинжал в специальной смеси с примесью туда собственной крови.
5. Способы активации. Действует "сам по себе".
6. Передача артефакта другому лицу. Возможна по желанию владельца.
7. История артефакта. Изготовлен светлыми эльфами с последующим наложением на них сильной темной магии, после чего светлые им более пользоваться не могли, т.к. он стал для них смертелен.

Все принято.

0


Вы здесь » Kingston: school of Witchcraft and Wizardry » Документация » Учет артефактов