«Боги играют в кости и не спрашивают, хотим ли мы участвовать в их игре. Им дела нет до того, что там у тебя осталось позади - возлюбленный, дом, служба, карьера, мечта. Боги знать не хотят о твоей жизни, в которой каждой вещи находилось свое место и каждое желание, благодаря упорству и трудолюбию, могло осуществиться. Боги не берут в расчет наши планы и наши надежды; в каком-то уголке Вселенной играют они в кости - и вот по случайности выбор падет на тебя, и с этой минуты выигрыш или проигрыш - дело случая.» (с).
Академия Кингстон располагается на закрытом острове посреди Тихого океана. Это не другой мир и не другая реальность. Остров довольно большой и замок находится в северо-западной его части. Весь юг занимает побережье океана и густой лес, ближе к востоку начинаются горы и тянутся вдоль всей северной и восточной части острова. Флора и фауна этого острова очень богата, её населяют все мыслимые и немыслимые существа. Остров называется - Тель-Морис. Он защищён магией первоэлементов и никто не сможет сюда попасть без разрешения. Попасть на остров можно только в одной точке почти над самой поверхностью воды океана, произнеся заклинание перехода.
Академию магии и колдовства Кингстон основала великая волшебница - Рохана, которая была величайшей из всех волшебников, когда-либо существовавших. поговаривают даже, что она была древней богиней, одной из верховных и считала, что магией должны владеть не только боги, но и смертные существа, которые этому буду приспособлены. Именно таким "способным" детям и полагался их дар. Именно для того, чтобы воспитывать поколения магов и чародеек и была построена легендарная школа Чародейства и Волшебства - Кингстон. Рохана заложила основу современной магии, собрала ту по крупицам, обосновала остров и построила школу. Все нынешние волшебники и волшебницы её ученики и ученики её учеников.
Кингстон - это огромный средневековый замок, полный своих тайн и загадок. Здесь огромные галереи сочетаются с узкими проходами. Гигантские широкие лестницы - с маленькими и шаткими. Навряд ли найдётся кто-нибудь, кто будет хоть примерно знать весь замок, он поистине огромен. Все предметы тут живые. На полах лежат мягкие ковры, вдоль стен тянутся нишы со всевозможными предметами, стоят томно вздыхающие доспехи рыцарей. Картины оживают, ходят друг к другу в гости, общаются с живыми. У замка есть надёжная стража, застывшая у главных ворот. Это грифоны - они могут оживать. Они никогда не пропустят без приказа в школу кого-то постороннего. Такие случаи в истории Кингстона уже были - однажды посторонний маг попытался ночью пробраться в школу не имея на то разрешения, ожившие грифоны разорвали его. Но ученикам они никакой опасности не представляют, да и вообще - они в большинстве времени просто застывшие статуи, обладающие увеличенным во много раз внутренним глубинным зрением, распознающим самую суть, и такой же интуицией.
Академия Кингстон - это далеко не весь остров. На Тель-Морисе так же обитают самые разнообразные магические создания, как дружелюбные, так и не очень. Именно по этой причине вся Академия и прилегающая к ней обширная территория отгорожена со всех сторон высоким зубчатым забором, который невозможно перелезть. Чем выше ты лезешь, тем выше становится забор. Хотя, поговаривают, что старшекурсники знают несколько лазеек в стенах школы, вполне вероятно, что таковые там имеются.
Здесь вы сможете по настоящему ощутить вкус магии и колдовства, окунутся в мир, полный опасности, приключений и настоящего веселья. Очень надеюсь, что эта ролевая станет для Вас вторым домом, где Вы сможете получить поддержку и помощь и всегда на нас рассчитывать.
© Kingston: school of Witchcraft and Wizardry (FRPG) 2009 год.